Как только Вы стали владельцем GEELY, мы взяли на себя важное обязательство обеспечить Вас заботой и всем необходимым для качественного обслуживания.
ЗАБОТА О НОВЫХ КЛИЕНТАХ!
Приветствуем Вас среди владельцев автомобилей GEELY
Благодарим Вас за ваш выбор.
Наша задача – обеспечить Вас и автомобиль качественным сервисом.
В период обкатки (первые 1500-2000 км) не рекомендуется поднимать обороты двигателя выше 4000, резко трогаться, тормозить и двигаться с высокой скоростью.
По завершении обкатки, мы рекомендуем заменить масло в двигателе. Это необходимо для того, чтобы удалить первое масло с продуктами приработки пар трения цилиндро-поршневой группы и других механизмов, что благотворно скажется на ресурсе двигателя.
Приглашаем Вас в сеть дилерских центров Geely для проведения комплекса работ:
• Осмотр автомобиля на подъёмнике
• Мойка автомобиля
• Консультация мастера приемщика
• Рекомендация по правильной эксплуатации автомобиля
• Замена масла и масляного фильтра (производиться по рекомендации дилера на возмездной основе)*
• Планирование ТО-1*
Мы рекомендуем воспользоваться данным предложением в течении 2-ого или 3-ого месяца после покупки автомобиля.
Этот визит для владельцев GEELY бесплатный – нужно лишь заранее согласовать его дату и время с официальным дилерским центром GEELY.
Для записи просим Вас перейти по ссылке.
Готовьте Ваши вопросы и к сервисному консультанту!
*ТО-Техническое обслуживание
Предложение действует с 24.05.2022г. по 31.12.2022г. (включительно). Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Уточняйте список участников дилеров марки «Geely», подробные условия предложения на официальном сайте ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»: https://www.geely-motors.com, по телефону Горячей линии: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный) и у сотрудников дилерского центра «Geely». Предложение распространяется на все модели автомобили GEELY. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение условий предложения в одностороннем порядке.